Фармацевтическая компания Pfizer разослала информационные запросы об осуществлении проектов сотрудничающим с ней агентствам, у которых находятся контракты на креатив, прямой и интерактивный маркетинг, а также CRM.
Кроме того, запросы были посланы и в ряд других агентств с целью, по словам представителя компании, "улучшить взаимодействие Pfizer с агентствами". Глобальные рекламные затраты Pfizer в прошлом году, по данным финансового отчета компании, составили $2,7 млрд. Рекламные затраты в США в 2007 году, согласно Nielsen Monitor-Plus, равнялись $800 млн.
Запросы Pfizer были разосланы как в агентства, занятые разработкой рекламы для потребителей, так и тем, которые создают рекламу для медицинских работников. В настоящее время над рекламой для потребителей с Pfizer работают такие агентства, как The Kaplan Thaler Group (Publicis Groupe) и McCann Erickson (Interpublic Group). Креатив для медицинских специалистов разрабатывают Cline Davis & Mann (Omnicom Group) и Euro RSCG Life (Havas).
Осведомленные источники Adweek.com предполагают, что Pfizer собирается консолидировать рекламный контракт в агентствах одного холдинга, поскольку в запросах об участии в конкурсе задавались вопросы не только об опыте работы в фармацевтической категории, но также и о том рекламно-коммуникационном холдинге, в который входит агентство.
Тем не менее, согласно заявлению представителя Pfizer, в настоящее время компания занята сбором информации и выработкой дальнейшей стратегии.
Последние комментарии